Контрольные упражнения по word

Приложение 1.

Образец
оформления титульной страницы

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«БУРЯТСКИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Контрольная
работа

по
дисциплине «Информатика»

Выполнил:
студент группы

Ф.И.

Проверил:
преподаватель информатики

Цыренова
А.Н.

       г.
Улан-Удэ

                20__

Контрольная работа по теме: «Текстовый редактор MS
WORD»

Задание 1.

1.       Установить
параметры страницы:

ü   верхнее
и нижнее поле – 2 см,

ü   левое
поле – 3 см,

ü   правое
поле – 1,5 см;

ü   ориентация
– книжная.

2.       Напечатать
текст.

3.       Форматировать
полученный текст по абзацам (параметры форматирования заданы в табл.1).

География
озера Байкал.

Озеро Байкал
находится на юге Восточной Сибири. В форме рождающегося полумесяца Байкал
вытянулся с юго-запада на северо-восток. Длина озера 636 км, наибольшая ширина
в центральной части 81 км, минимальная ширина напротив дельты Селенги — 27 км.

Расположен Байкал
на высоте 455 м над уровнем моря. Длина береговой линии около 1850 км (без
учета части побережья севернее острова Ярки). Более половины береговой линии
озера включено в территорию заповедников, заказников и национальных парков.

Площадь водного
зеркала, определенная при урезе воды 454 м над уровнем моря, 31470 квадратных
километров. Максимальная глубина озера 1637 м, средняя глубина — 730 м.

В Байкал впадает
336 постоянных рек и ручьев, при этом половину объема воды, поступающей в
озеро, приносит Селенга. Из Байкала вытекает единственная река — Ангара.

Байкал — самое
глубокое озеро в мире, ближайший претендент на это звание, африканское озеро Таньганьика,
отстает на целых 200 метров. На Байкале 30 островов, хотя, как было сказано
выше, единодушия в данном вопросе нет. Самый крупный — остров Ольхон.

Таблица 1

Параметры

абзаца

Заголовок

Шрифт Calibri, размер
16, выравнивание по центру, полужирный.

1

Абзац с выравниванием по ширине,
отступ слева 8 см, шрифт Times New

Roman,
размер 14, нормальный, межстрочный интервал одинарный, цвет

синий.

2

Размер
14, выравнивание по левому краю, междустрочный полуторный,

курсив, отступ первой строки 2
см, о.

3

Выравнивание
по ширине, междустрочный двойной, начертание — обычный,

интервал перед абзацем 18 пт,
цвет шрифта красный.

4

Абзац с выравниванием по центру,
шрифт
Arial, размер
14, полужирный,

полуторный интервал.

5

Абзац с выравниванием по левому
краю, отступ первой строки 1 см, шрифт

Berlin Sans, размер 12,
курсив, двойной интервал.

Задание 2.

Заполните
таблицу, выбрав автоформат, шрифтом Times New Roman, размер 12, выравнивание по
центру.

Население
Республики Бурятия

год

Численность
населения, млн

В
том числе

Из
общей численности в %

городское

сельское

город.

сельск.

Дети
в возрасте до 14 лет

1980

138,4

96,8

41,6

69,9

30,1

21,5

1990

148,0

109,2

38,8

73,8

26,2

23,0

1992

148,3

109,2

39,1

73,6

26,4

22,6

1993

148,3

108,5

39,8

73,2

26,8

22,3

1995

147,9

107,9

40,1

72,9

27,1

21,5

2015

978,5

576,4

402,1

58,6

41,1

28,0

Задание
3.

Вставьте
номер страницы внизу от центра; Оформите верхний колонтитул: Ф.И.О. студента.

Задание
4.

Выполните
рисунок из стандартных фигур. Изменить их цвет, заливку. Например:

Задание 5.

Наберите текст с использованием
объекта WordArt: Бурятский республиканский информационно-экономический техникум.

         Задание 6.

Напечатайте
формулы:

Описание: https://studfiles.net/html/2706/1197/html_gterUor_RN.ZhdW/img-7nDGJE.png

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010)

ИЗДАТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2013

Рекомендовано научно-методическим советом университета

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010). – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 51 с.

В сборнике приведены контрольные задания для проверки базовых навыков работы в приложении MS WORD с использованием разнообразных тестовых заданий.

Предназначен для бакалавров 1 курса всех направлений по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии».

Авторы: О.Л. Окладникова, Е.А. Пилюгина, Е.Б. Усольцева

Рецензент канд. экон. наук, доцент В.В. Быков

© СПбГЭУ, 2013

4

Введение

В современном информационном обществе любой специалист, работающий с документацией, должен владеть определенными навыками работы в приложении MS WORD.

Для успешного выполнения предлагаемых контрольных заданий студент должен изучить следующие темы:

интерфейс и настройка параметров MS WORD;

установка параметров страницы;

работа с колонтитулами;

форматирование символов и абзацев;

вставка и форматирование таблиц;

графические возможности приложения;

использование списков, сносок, названий и ссылок;

использование разделов, колонок;

использование стилевого форматирования и создание оглавления.

Каждое задание представляет собой двухстраничный документ. Рекомендуемое время работы над документом – 80 минут.

Для получения знаний и навыков по предложенным темам рекомендуется использовать методические указания: Основы работы в приложении MS Word 2010 / Окладникова О.Л., Пилюгина Е.А., Усольцева Е.Б. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.

5

Контрольные задания

Вариант 1

6

7

Вариант 2

8

9

Вариант 3

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Информационная технология  — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.

Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, — это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.

Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:

Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых  технологий в различных компьютерных средах.

Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).

Обеспечивающие технологии  — это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.

Функциональные информационные технологии (ФИТ)  — это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).

Текстовый процессор Microsoft Word

«Оформление отчетной документации»

Задание 1. Наберите и отформатируйте текст в соответствии с образцом:

Заголовок – выравнивание по центру, тип начертания – полужирный, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 18, цвет шрифта – красный, межбуквенный интервал – разреженный;

Основной текст – выравнивание по ширине, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 14, цвет шрифта – синий, отступ слева – 1 см, отступ справа – 1 см, красная строка – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5 строки.

Способы и средства защиты информации

Защита информации – деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческой или личной тайн, а также на сохранение носителей информации любого содержания.

Система защиты информации – комплекс организационных и технических мероприятий по защите информации, проведенных на объекте с применением необходимых технических средств и способов в соответствии с концепцией, целью и замыслом защиты.

Для решения проблемы защиты информации основными средствами защиты принято считать:

Задание 2. Создать список следующего вида:

  1. Прикладное программное обеспечение:

    • Табличные процессоры;

    • Текстовые процессоры;

    • Системы управления базами данных;

    • Графические редакторы

    • Программы подготовки презентаций;

    • Издательские системы;

    • Обучающие программы;

    • Компьютерные игры.

  2. Системное программное обеспечение:

    • Операционные системы;

    • Утилиты;

    • Антивирусные программы;

    • Архиваторы.

  3. Инструментальное программное обеспечение:

    • Пролог;

    • Алгол;

    • Си++;

    • Фортран;

    • Pascal;

    • Basic.

Задание 3. Создать таблицу следующего вида:

Задание 4. Набрать следующую формулу:

Задание 5. Нарисуйте следующий рисунок:

Контрольная работа № 1

1 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа с таблицей:

Работа с диаграммой

Контрольная работа № 1

2 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

Работа с таблицей:

Работа с формулами:

Контрольная работа № 1

3 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком:

Работа с диаграммой:

Контрольная работа № 1

4 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком

Работа с формулами:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот еще интересные статьи:

  • Контрольные тесты по информатике по word
  • Кончились строки в excel
  • Концентрат ампульный осветляющий mela fadin skin lightening skin excel 1 2 мл
  • Концевая ссылка в word это
  • Концевая сноска в word как вставить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии