Контрольные задания по теме «Текстовый процессор Word»
Задание №10 «Создание титульного листа»
Цель: закрепить умение создавать рисунки средствами Word; научиться вставлять и редактировать рисунки из коллекции ClipArt или из файла; научиться работать с объектами WordArt.
Создайте титульный лист, похожий на следующий за данным абзацем. Обратите внимание на ключи к заданию 10. Запишите документ в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 10
1. Рамка титульного листа создается при помощи двух прямоугольников: синего и поверх него белого с закругленными углами. Для этого: растяните на всю полосу набора прямоугольник, залейте его синим цветом и поместите позади текста; используя кнопку «Автофигуры», выберите в основных фигурах скругленный прямоугольник, растяните его поверх первого и залейте белым цветом, затем поместите позади текста.
2. Элементы названия книги «Математические игры и развлечения« и «Избранное» являются объектами WordArt. Для создания такого объекта можете использовать кнопку «Добавить объект WordArt» панели «Рисование».
3. Фразы «А.П.Доморяд» и «Издательство «Школьник» Волгоград, 2003 год» разместите с помощью кнопки «Надпись».
4. Рисунок с человеком можно найти среди картинок, используя пункт меню «Вставка > Рисунок > Картинки…» (рисунки ClipArt). Если такой картинки найти не удалось, вставьте ее из файла circus.wmf, который расположен в архиве C:UsersAdminDocumentsМой_ПК_27зАДАНИЯматериалы (workwile.rar) (при выполнении задания №2 вы должны были извлечь все файлы этого архива и поместить их в свою папку). Установите нужный размер рисунка, соблюдая пропорции.
5. Рисунок с кубиками можно найти также среди картинок коллекции ClipArt или в файле block.wmf (архив WorkFile.rar). Но в данном случае сначала придется рисунок отредактировать, т.е. убрать слитки золота и тени от них, придвинуть кубики друг к другу. Чтобы изменить внедренный рисунок, воспользуйтесь пунктом меню «Правка > Изменить рисунок» (перед этим необходимо выделить нужный рисунок).
- Сначала удалите ненужные объекты (отмечайте и пользуйтесь клавишей Delete).
- Прежде чем передвинуть один кубик к другому, сгруппируйте все объекты, входящие в него.
Не забудьте уменьшить границы рисунка, чтобы в состав рисунка не входила вся освободившаяся область слева.
Задание №11 «Создание рекламного листа брошюр издательства»
Цель: закрепить умение создавать объекты WordArt; научиться вставлять растровые рисунки; научиться обрамлять текст и устанавливать заливку.
В документе создайте страницу, на которой разместите рекламу брошюр и книг, выпущенных издательством. Ваша страница должна выглядеть так же, как страница, расположенная за данным абзацем. Обратите внимание на ключи к заданию 11. Запишите документ в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 11
1. Слова «Издательство», «Школьник», «представляет» — это отдельные объекты WordArt. Обрамление к ним — это обычный прямоугольник.
2. Фраза «Математический марафон» — это тоже объект WordArt.
3. Остальные предложения — обычный текст соответствующего формата.
4. Обратите внимание, что две строки текста
«Книги можно заказать по почте: 400012,
г. Волгоград, ул. Триумфальная, 28, каб. 2-24»
имеют обрамление и заливку. Это можно сделать, используя вкладки «Граница» и «Заливка» пункта меню «Формат > Границы и заливка…».
5. Рисунки (обложки книг) можно найти в файлах olehnik.jpg, gardner.jpg, brain.jpg, algebra.jpg (они расположены в архиве workwile.rar).
Контрольные задания по теме «Текстовый процессор Word»
ВАРИАНТ №1
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Четырехугольники” — это объект WordArt.
3) Около заголовка «Параллелограмм» поставьте обычную сноску на текст: «Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. материалы. — М.: Просвещение, 1988. — с. 399».
ВАРИАНТ №2
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Формулы приведения” — это объект WordArt.
3) Около слова «выводятся» поставьте обычную сноску на текст: «Вывод каждой формулы можно сопроводить рисунком».
Контрольная работа по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»
Представлены задания для контрольной работы по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»»
Контрольная работа по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»
ЗАДАНИЕ 1. Наберите и отформатируйте текст в соответствии с образцом:
Заголовок – выравнивание по центру, тип начертания – полужирный, шрифт — Arial, размер шрифта – 14, цвет шрифта – красный, межбуквенный интервал – разреженный;
Основной текст – выравнивание по ширине, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 12, цвет шрифта – синий, отступ слева – 1 см, отступ справа – 1 см, красная строка – 1 см, междустрочный интервал – 1,5 строки.
Способы и средства защиты информации
Защита информации – деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческой или личной тайн, а также на сохранение носителей информации любого содержания.
Система защиты информации – комплекс организационных и технических мероприятий по защите информации, проведенных на объекте с применением необходимых технических средств и способов в соответствии с концепцией, целью и замыслом защиты.
Для решения проблемы защиты информации основными средствами защиты принято считать:
ЗАДАНИЕ 2. Создать список следующего вида:
Прикладное программное обеспечение:
Системы управления базами данных;
Программы подготовки презентаций;
Системное программное обеспечение:
Инструментальное программное обеспечение:
Контрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»
ВАРИАНТ №1
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Четырехугольники” — это объект WordArt.
3) Около заголовка «Параллелограмм» поставьте обычную сноску на текст: «Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. материалы. — М.: Просвещение, 1988. — с. 399».
Контрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»
ВАРИАНТ №2
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Формулы приведения” — это объект WordArt.
3) Около слова «выводятся» поставьте обычную сноску на текст: «Вывод каждой формулы можно сопроводить рисунком».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Курс добавлен 18.11.2021
- Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
- Сейчас обучается 52 человека из 30 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данный материал предполагает проверку умений учащихся использовать все возможности текстового процессора Word.
Материал содержит два варианта.
Учащимся необходимо создать текст предложенного содержания и формата.
При выполнении работы используется: оформление шрифта, стиля, размера текста; объект WordArt; сноски.
- Батова Анна ОлеговнаНаписать 2459 09.08.2019
Номер материала: ДБ-661629
- 08.08.2019 46
- 08.08.2019 105
- 08.08.2019 405
- 08.08.2019 888
- 08.08.2019 1414
- 08.08.2019 66
- 08.08.2019 306
- 08.08.2019 95
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-razdielu-tiekstovyi-protsie.html
http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-tekstoviy-processor-ord-3806823.html
Контрольная работа по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»
ЗАДАНИЕ 1. Наберите и отформатируйте текст в соответствии с образцом:
Заголовок – выравнивание по центру, тип начертания – полужирный, шрифт — Arial, размер шрифта – 14, цвет шрифта – красный, межбуквенный интервал – разреженный;
Основной текст – выравнивание по ширине, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 12, цвет шрифта – синий, отступ слева – 1 см, отступ справа – 1 см, красная строка – 1 см, междустрочный интервал – 1,5 строки.
Способы и средства защиты информации
Защита информации – деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческой или личной тайн, а также на сохранение носителей информации любого содержания.
Система защиты информации – комплекс организационных и технических мероприятий по защите информации, проведенных на объекте с применением необходимых технических средств и способов в соответствии с концепцией, целью и замыслом защиты.
Для решения проблемы защиты информации основными средствами защиты принято считать:
ЗАДАНИЕ 2. Создать список следующего вида:
-
Прикладное программное обеспечение:
-
Табличные процессоры;
-
Текстовые процессоры;
-
Системы управления базами данных;
-
Графические редакторы
-
Программы подготовки презентаций;
-
Издательские системы;
-
Обучающие программы;
-
Компьютерные игры.
-
-
Системное программное обеспечение:
-
Операционные системы;
-
Утилиты;
-
Антивирусные программы;
-
Архиваторы.
-
-
Инструментальное программное обеспечение:
-
Пролог;
-
Алгол;
-
Си++;
-
Фортран;
-
Pascal;
-
Basic.
-
Задание 3. Создать таблицу следующего вида:
1966 |
1980 |
1995 |
2000 |
|||||
Название |
Экспорт |
Импорт |
Экспорт |
Импорт |
Экспорт |
Импорт |
Экспорт |
Импорт |
Напитки |
55 |
149 |
122 |
545 |
111 |
56 |
457 |
258 |
Посуда |
285 |
428 |
225 |
221 |
125 |
22 |
111 |
258 |
Техника |
155 |
124 |
112 |
47 |
144 |
14 |
124 |
36 |
Транспорт |
203 |
386 |
222 |
88 |
55 |
44 |
114 |
22 |
Задание 4. Набрать следующую формулу:
Задание 5. Создать поздравительную открытку следующего вида:
Поздравляю!
Дорогая Марина!!!
Поздравляю тебя с днем рождения!!!
Желаю счастья здоровья и любви!
Твоя подруга Светлана.
22.12.2016г.
Контрольная работа
Тема: «Текстовый процессор Word»
Время выполнения 80 минут
Выберите единственный верный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл
1. Какая программа из перечисленных относится к текстовому процессору?
a. блокнот
b. WordPad
c. MS Word
d. AkelPad
2. Назовите вид программного обеспечения в состав, которого входит текстовый процессор?
a. системного программного обеспечения
b. прикладного программного обеспечения
c. уникального программного обеспечения
d. систем программирования
3. Какие операции можно выполнить с текстовой информацией с помощью компьютера?
a. только хранить
b. только обрабатывать
c. только получать
d. хранить, получать и обрабатывать
4. Какое расширение имеют файлы документов, созданные в MS Word?
a. .вak
b. .doc
c. .exe
d. .xls
5. Укажите правильную запись имени текстового файла:
a. sigma.doc
b. sigma.sys
c. sigma.exe
d. sigma.сом
6. Что такое Курсор?
a. устройство ввода текстовой информации;
b. клавиша на клавиатуре;
c. наименьший элемент отображения на экране;
d. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с
клавиатуры.
7. Чем определяется в документе позиция символа, вводимого с клавиатуры при наборе текста?
a. адресом
b. положением курсора
c. задаваемыми координатами
d. положением предыдущей набранной букве
8. В каких случаях ставится пробел?
a. с двух сторон от знака препинания
b. перед знаком препинания
c. после знака препинания
d. по желанию
9. Какая клавиша завершает ввод строки и начинает следующую строку с нового абзаца:
a. Enter
b. Esc
c. Space
d. End
10. Что из перечисленного является наименьшим элементом в текстовом документе?
a. ячейка
b. поле
c. пиксель
d. символ
11. В каком случае, из представленных, допущена ошибка при оформлении многоточия:
a. каждый… Первое слово.
b. Победа!..
c. Который час..?
d. Ошибок нет
12. В каком случае, из перечисленных, ставится пробел?
a. с двух сторон от знака препинания
b. перед знаком препинания
c. после знака препинания
d. по желанию
13. Укажите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:
a. Капитальный ремонт( КР) автомобилей ,агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях ,заводах ,мастерских .
b. Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.
c. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей , агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях , заводах , мастерских .
d. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.
14. Что обозначает автоматическое подчеркивание слова в документе MS Word красной волнистой
линией?
a. синтаксическую ошибку
b. неправильное согласование предложения
c. орфографическую ошибку
d. неправильно поставлены знаки препинания
16. Что представляет собой редактирование текста?
a. процесс внесения изменений в имеющийся текст
b. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
c. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
d. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
17. Какие кнопки, используются для вставки вырезанного текста с помощьюз буфера обмена:
a. ,
b. ,
c. ,
d. ,
18. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа слева от курсора?
a. Delete
b. Space
c. Enter
d. Backspace
19. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа справа от курсора?
a. Delete
b. Space
c. Enter
d. Backspace
20. Какие команды необходимо выполнить для перемещения фрагмента текста из одного места
документа в другое?
a. Копировать, Вставить
b. Вырезать
c. Вырезать, Вставить
d. Сохранить, Вставить
21. К выполнению какой операции приведет следующая последовательность действий: установить
указатель мыши на полосе выделения рядом с текстом; нажать левую клавишу мыши и, удерживая
ее, передвигать мышь в нужном направлении?
a. выделению текста
b. удалению текста
c. перемещению текста
d. копированию текста в буфер обмена
22. Что в первую очередь предусматривает копирование текстового фрагмента в текстовом
процессоре?
a. указание позиции, начиная с которой должен копироваться фрагмент
b. выделение копируемого фрагмента
c. выбор соответствующего пункта меню
d. открытие нового текстового окна
23. В каком виде хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, набранный в текстовом
редакторе?
a. директории
b. таблицы символов
c. в виде файла
d. в виде каталога
25. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования абзаца?
a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
b. начертание, размер, цвет, тип шрифта
c. удаление символов
d. копирование фрагментов текста
26. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования символа?
a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
b. начертание, размер, цвет, тип шрифта
c. удаление символов
d. копирование фрагментов текста
27. Назовите единицы измерения шрифта
a. дюймы
b. миллиметры
c. пункты
d. пиксели
28. Что устанавливается при задании параметров страницы?
a. гарнитура, размер, начертание
b. отступ, интервал
c. поля, ориентация
d. стиль, шаблон
29. Как называется область, расположенные в верхнем, нижнем и боковых полях на каждой странице
документа?
a. метка
b. колонтитул
c. шрифт
d. абзац
30. Какие из перечисленных начертаний шрифта не существуют?
a. полужирный
b. обычный
c. полужирный курсив
d. утолщенный
31. Назовите выравнивание текста, при котором оба края ровные (только последняя строка может
быть неровной справа), называется выравниванием …
a. по левому краю,
b. по правому краю,
c. по ширине,
d. по центру.
32. За счет изменения какого параметра происходит выравнивание текста по ширине?
a. увеличивается количество пробелов
b. увеличивается размер пробела
c. увеличивается расстояние между символами
d. увеличивается ширина символа
33. Что из перечисленного является элементом списка?
a. абзац,
b. строка,
c. предложение,
d. слово.
34. Как называются компьютерные шрифты, которые имитируют почерк человека:
a. с засечками,
b. рубленые,
c. каллиграфические,
d. декоративные
35. Что такое сноска?
a. примечание, которое обычно помещается внизу страницы или же в конце текста
b. примечание на полях
c. примечание для редактирования текста
d. часть колонтитула
36. Какой вкладкой следует воспользоваться для вставки сносок в документе?
a. Вставка
b. Ссылка
c. Главная
d. Разметка страницы
37. Что такое Буквица?
a. большой заглавный символ в начале абзаца
b. большая буква в начале слова
c. заглавная буква предложения
d. объект WordArt
38. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?
a. шоифт
b. размер символа
c. начертание
d. цвет символа
39. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?
a. выравнивание
b. размер символа
c. начертание
d. цвет символа
40. Какое значение абзацных отступов установлено на линейке?
a. левый — 1 см
отступ красной строки — 4 см
правый — 16 см
b. левый — 1 см
тступ красной строки — 4 см
правый — 1 см
c. левый — 1 см
отступ красной строки — 3 см
правый — 1 с
d. левый — 4 см
отступ красной строки — 1 см
правый — 15,5 см
41. Что необходимо вставить в конце колонки, чтобы начать новую?
a. линию
b. разрыв
c. начать новый абзац
d. ссылку
42. В каком случае, из перечисленных, возможно Изменение параметров страницы?
a. в любое время
b. только после окончательного редактирования документа
c. только перед редактированием документа
d. перед распечаткой документа
43. Какие символы используются для печати римских цифр?
a. прописные латинские буквы
b. прописные русские буквы
c. цифры
d. слеши
44. Как удалить сноску в документе?
1. Удалить символ сноски в документе.
2. Удалить текст перед сноской.
3. Удалить текст самой сноски.
4. Сноску в документе удалить нельзя.
45. При печати документа на второй странице печатается несколько строк. Какие параметры
документа необходимо изменить, чтобы документ умещался на одной странице?
a. изменить начертание шрифта
b. уменьшить интервал между строками
c. увеличить размер полей страницы
d. увеличить оазмер шоифта
46. какие объекты могут быть размещено в ячейках таблиц?
a. текст
b. числа
c. изображения
d. все выше перечисленное
47. Верным ли является утверждение, что текст, внесенный в каждую ячейку таблицы, представляет
собой один или несколько абзацев?
a. Верным, причем количество абзацев в одной ячейке таблицы может быть любым.
b. Верным, но в одной ячейке таблицы может быть расположено не более одного абзаца.
c. Не верным. Текст, расположенный во всех ячейках таблицы в совокупности представляет
собой один абзац.
d. Не верным. Текст, внесенный в ячейки таблицы является табличным текстом и никакого
отношения к абзацам не имеет.
48. Курсор стоит в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытке нажать на стрелку
вверх ничего не происходит, курсор наверх не перемещается. Что это значит?
a. текстовый редактор содержит систематическую ошибку,
b. курсор стоит в самом начале текста,
c. курсор стоит в самом конце текста,
d. такого не может быть
49. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился с
рис.1 до рис.2?
a. 4 и 5, затем 3 и 6;
b. 1 и 2; затем 3 и 6;
c. 1 и 4, затем 2 и 3.
d. 1 и 4, затем 2 и 5.
50. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился на указанный?
a. 1 и 8, 8 и 4
b. 1 и 2, 8 и 4
c. 1, 8, 4, 3
d. 8 и 4, 5 и 7
51. В текстовый документ вставлена ссылка на страницу из Интернета. Переход по этой ссылке
осуществляется:
a. двойным щелчком по ссылке левой кнопкой мыши
b. с нажатой клавишей Ctrl сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
c. с нажатой клавишей Shift сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
d. с нажатой клавишей Alt сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
52. Назовите вид обтекание текстом, установленное к рисунку
a. в тексте
b. по контуру
c. по левому коаю
d. радом с текстом
53. Какой вкладкой нужно воспользоваться, чтобы отобразить (выключить) линейку?
a. главная
b. вставка
c. файл
d. вид
54. Чем отличаются концевая сноска от обычной?
a. Концевая сноска устанавливается в конце листа, обычная в конце документа
b. Концевая сноска устанавливается в конце документа, обычная в конце страницы
c. Только автоматической нкмерацией
d. Нет отличий
55. В каком из перечисленных случаев, вкладка Формат появляется в ленте?
a. при выделении таблицы
b. при выделении текста
c. при выделении рисунка
d. всегда отображена в ленте
56. Каким параметром отличаются данные фигуры?
a. заливкой
b. штрихом
c. толщиной контура
d. эффектом
57. Что такое ориентация страницы?
a. направление, в котором документ отображается или печатается.
b. направление текста на странице
c. расположение сносок и колонтитулов на странице
d. номер страницы
58. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
a. пробелы между словами и конец абзаца;
b. все знаки препинания;
c. ошибки в тексте;
d. все выше перечисленное
59. Какой ориентации страницы не существует?
a. блокнотной;
b. книжной;
c. альбомной.
d. нет верного ответа
60. Колонтитул – это:
a. область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения
названия работы над текстом каждой страницы;
b. внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;
c. верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например,
«Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).
d. область между первым и последним абзацами на странице
Шкала перевода баллов в оценки
Количество баллов, необходимое
для получения оценки
«2» (неудовлетворительно)
Перед началом изучения темы «Текстовый процессор Microsoft Word» ученикам 8 класса (2011-2012 учебный год) было предложено выполнить домашнее творческое задание, над которым нужно было работать дома на протяжении всей темы.
Часть школьников решили не выполнять данное задание, поэтому я предложила им выполнить контрольную работу для проверки их знаний и умений по теме.
…..
На этой странице приведены четыре варианта заданий контрольной работы по теме «Знакомство с Microsoft Word. Подготовительная работа для создания документов. Редактирование и форматирование текста. Работа со списками и колонками»
Вариант 1
Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов
- Что называется системами обработки текстов? Приведите примеры.
- Что такое курсор? Каково его назначение? Какие способы перемещения курсора вы знаете?
- Ваш одноклассник жалуется вам на то, что когда он вводит новый текст, то старый текст исчезает. Что вы ему посоветуете?
- Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В1».
- a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
- b. Отформатируйте его по образцу.
- c. Сохраните документ
Вариант 2
Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов
-
- Опишите основные возможности систем обработки текстов.
- Назовите основные правила ввода текста с использованием клавиатуры.
- Опишите для чего и как используется буфер обмена в Microsoft Office.
- Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В2».
- a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
- b. Отформатируйте его по образцу.
- c. Сохраните документ
Вариант 3
Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов
- Какие вы знаете виды систем обработки текстов? Охарактеризуйте каждую из них.
- Назовите основные элементы окна текстового процессора Microsoft Word и их назначение.
- Почему иногда в тексте некоторые слова подчеркиваются волнистыми линиями? Как исправить эту ситуацию?
- Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В3».
- a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
- b. Отформатируйте его по образцу.
- c. Сохраните документ
Вариант 4
Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов
- Назовите и охарактеризуйте форматы файлов текстовых документов, которые вы знаете.
- Чем отличается процесс выполнения команд Сохранить и Сохранить как…? Опишите процесс сохранения документа с помощью команды Сохранить как….
- Опишите способы выделения фрагментов текста в текстовом процессоре Microsoft Word.
- Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В4».
- a. Откройте Microsoft Word и введите краткую автобиографию (3-4 предложения).
- b. Добавьте по содержанию несколько символов, отсутствующих на клавиатуре (например, § ✆ ✎)
- c. Выполните автоматическую проверку правописания в тексте.
- d. Сохраните документ.
7040 Просмотров
Корисно буде почитати…
На следующих десяти
страницах приведены 10 вариантов
контрольных работ. Номер варианта должен
совпадать с последней цифрой номера
зачетной книжки. Работа должна выглядеть
точно так, как соответствующий вариант.
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 1
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Программное обеспечение (ПО —
software) информационных технологий по
назначению подразделяют на системное
ПО, инструментальные средства
программирования и прикладное ПО.
Системное ПО (System |
К системному ПО |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Компьютерная |
||||||
№ п/п |
Наименование |
Цена, |
Издательство |
Автор |
Год |
Стр. |
1 |
10 минут на урок. |
68.50 |
Вильямс |
Фултон |
1999 |
224 |
2 |
10 минут на урок. |
31.00 |
Вильямс |
Фултон Дж. |
2000 |
256 |
3 |
10 минут на урок. Word |
54.50 |
Альфа |
Эйткен П. |
1999 |
688 |
4 |
1001 секрет реестра |
73.50 |
Русская редакция |
Тим Дэниелс |
1999 |
320 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Закон
Кулона:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Предметом изучения
информатики являются информационные
технологии – процессы сбора, передачи
и обработки данных с целью производства
информации, пригодной для анализа
человеком и принятия решений.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Поколения ЭВМ
|
Элементы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 2
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Для подключения к Internet требуется модем
и канал связи, соединяющий ЛВС предприятия
или личный компьютер пользователя с
сервером провайдера.
Модем |
Модем |
Internet
– разветвленная сеть, включающая в
себя серверы, разбросанные по всему
миру. Услуги Internet:
информационные, поисковые, почтовые,
услуги FTP-серверов,
Internet-магазинов.
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Компьютерная |
||||||
№ п/п |
Наименование |
Цена, р. |
Издательство |
Автор |
Год |
Стр. |
1 |
Microsoft |
205.50 |
Эком |
Хальворсон М. |
1999 |
720 |
2 |
Microsoft Windows 98: Краткий |
38.00 |
Питер |
Дадлей К. |
1999 |
320 |
3 |
Microsoft Word 2000. Краткий |
37.50 |
Питер |
Рычков |
1999 |
288 |
5 |
Microsoft Word |
53.00 |
Питер |
Колесников |
1999 |
352 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Несобственный
интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Все современные
программные средства характеризуются
тремя важнейшими особенностями: они
событийно-ориентированные,
объектно-ориентированные и обладают
дружественным по отношению к пользователю
унифицированным графическим интерфейсом.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Поколения |
Элементы |
|
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 3
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Одноранговую
сеть можно
получить, связав группу компьютеров,
на каждом из которых установлена ОС
Windows-XP.
В каждый из этих компьютеров надо
вставить сетевую карту (плату) и связать
кабелем наружные разъемы сетевых карт.
Такая сеть называется локальной
одноранговой.
Одноранговая |
Компьютеры, |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Расписание |
|||||
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8:15 |
Высшая математика |
Химия |
Высшая математика |
Философия |
— |
10:00 |
Физика |
История |
Физ. |
Физика |
Химия |
11:45 |
Информатика |
Философия |
Информатика |
Психология |
История |
13:30 |
— |
Культура |
— |
— |
Информатика |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ объект WordArt,
рисунок и текст — как в задании
К
числу основных элементов управления
в современном интерфейсе пользователя
программ относятся следующие визуальные
объекты: окна, меню и кнопки нескольких
типов, надпись со статическим текстом,
поле с редактируемым текстом, список,
поле со списком, переключатели, флажки,
полосы прокрутки.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Типичные пункты
|
Панели
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 4
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Сканеры
применяются для ввода изображения в
компьютер с листа бумаги. Ввод выполняется
с помощью программы, которая позволяет
управлять сканером и создает файл в
выбранном растровом графическом
формате.
Если |
Если |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Успеваемость |
|||||
№ п/п |
Ф.И.О. |
Разделы |
|||
Microsoft |
Microsoft |
Microsoft |
VBA |
||
1 |
Ликин Роня |
отлично |
отлично |
хорошо |
отлично |
2 |
Песиков Буня |
хорошо |
удовлетворительно |
отлично |
отлично |
3 |
Лисичкина Тая |
удовлетворительно |
хорошо |
хорошо |
удовлетворительно |
4 |
Пронин |
отлично |
удовлетворительно |
отлично |
отлично |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Текстовый
редактор Microsoft Word предназначен для
создания, просмотра, редактирования и
форматирования официальных и личных
документов. Word позволяет применять
различные шрифты, вставлять в документ
таблицы, диаграммы, формулы, иллюстрации,
звуковые комментарии, обеспечивает
проверку орфографии.
Упражнение 6.
Составьте списки: маркированный и
нумерованный
Известные
|
Программы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 5
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Струйные принтеры удобны там, где
объем печати не слишком велик. Эти
принтеры наиболее доступны по цене,
предельно просты в эксплуатации,
позволяют печатать в цвете, по скорости
печати не уступают матричным, а по
качеству приближаются к лазерным.
Вместо иголок в |
Замена картриджа |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Физические |
|||
№ п/п |
Постоянная |
Обозначение |
Значение |
1 |
Гравитационная |
G |
6.6720*10-11 |
2 |
Скорость света в |
c |
2.99792458*108 |
3 |
Масса покоя электрона |
me |
9.109534*10-31 |
4 |
Ускорение |
gn |
9.80665 |
Упражнение
3. Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Электронные
таблицы Excel помогают упорядочить и
обработать данные различных типов:
текст, числа, даты и время суток.
Электронная таблица – это компьютерный
эквивалент обычной таблицы, в клетках
(ячейках) которой записаны данные
различных типов. Excel позволяет выполнять
сложные вычисления и графически
изображать результаты.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Графические
|
Математические
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 6
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Монитор (дисплей) и видеоадаптер
образуют видеосистему компьютера,
которая необходима для отображения
информации. Монитор, клавиатура и мышь
позволяют пользователю управлять
работой программ, взаимодействуя с
ними.
На мониторе |
Основными параметрами, |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Физические |
|||||
№ п/п |
Наименование |
Единица |
|||
Наименование |
Обозначение |
Определение |
|||
Международное |
Русское |
||||
1 |
Масса |
Килограмм |
kg |
кг |
Килограмм равен |
2 |
Сила |
Ньютон |
N |
Н |
Ньютон равен силе, |
3 |
Мощность |
Ватт |
W |
Вт |
Ватт равен мощности, |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
База
данных – это совокупность структурированных
данных, относящихся к некоторой
предметной области. Предметная область
– это область конкретной практической
деятельности. Она может охватывать
некоторые сферы деятельности предприятия.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы-мультимедиа:
|
Программы-векторизаторы:
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 7
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Процессор (микропроцессор) компьютера
управляет работой всех блоков и выполняет
операции над данными – логические и
арифметические.
С помощью логических |
С помощью арифметических |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Структура затрат |
||||
Статья |
Россия |
Запад |
||
$/т |
% |
$/т |
% |
|
Глинозем |
615 |
41 |
480 |
38 |
Анодная масса, кокс, |
270 |
18 |
221 |
17 |
Электроэнергия |
255 |
17 |
315 |
24 |
Заработная плата |
100 |
7 |
105 |
8 |
Прочие |
255 |
17 |
170 |
13 |
Итого: |
1495 |
100 |
1291 |
100 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Равенство:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
VBA является общей
языковой платформой для всех приложений
Microsoft Office и позволяет работать с объектами
Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Binder. Языковые
средства VBA позволяют освоить типовые
методы и приемы разработки программных
процедур.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Географические
|
Среды визуального
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 8
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Персональный компьютер (ПК) – это
настольная или переносная ЭВМ,
характеризующаяся сравнительно малой
стоимостью и универсальностью применения.
Современный компьютер |
К нему подключается |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Сравнительные |
|||
Страна-поставщик |
Морской |
Ж/д тариф до завода |
Итого |
Гвинея (через |
14 — 15 |
51 — 53 |
65 – 68 |
Бразилия, Венесуэла |
18 — 22 |
51 — 53 |
69 — 75 |
Австралия (Черноморский |
36 — 37 |
51 — 53 |
87 – 90 |
Австралия |
30 — 35 |
55 – 58 |
85 — 92 |
Ямайка (Черноморский |
20 — 23 |
51 — 53 |
71 – 76 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Программирование –
это теоретическая и практическая
деятельность, связанная с созданием
программ. Иногда программирование
определяют более узко, представляя
дело так, что одни люди ставят задачи,
другие разрабатывают алгоритмы для их
решения, а третьи записывают эти
алгоритмы на языках программирования.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы для
|
Системы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 9
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Под информацией понимают как исходные
данные, т.е. результаты наблюдений или
измерений, характеризующие некоторые
объекты или явления, так и конечные
документы, являющиеся основой для
принятия решений. Термин «данные»
обычно употребляется по отношению к
формализованной информации.
Понятие |
Свойства |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Качество |
Оценка, |
Мировая маркировка |
Отечественная |
Низший |
1-2 |
DOST |
3-й сорт |
Ниже среднего |
2.25-3.0 |
FANING |
2-й |
Средний |
3.25-4.0 |
— |
2-й сорт |
Хороший средний |
4.25-5.0 |
ВОР |
1-й сорт |
Хороший |
4.75-5.0 |
ВОР |
Высший |
Выше хорошего |
5.25-6.0 |
PS |
Экстра |
Высочайший |
6.25-8.0 |
Р |
Экстра |
Уникум |
10.0 |
ОР |
Букет |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
— это интегрированный
комплекс приложений. Так Word предоставляет
удобные средства для подготовки любых
текстовых документов, Excel позволяет
создавать таблицы с совершенным
дизайном, быстро выполнять расчеты,
строить графики и диаграммы.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Антивирусные
|
Программы-архиваторы:
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 0
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Графическая информация представляется
в растровых или векторных форматах.
В векторных |
Растровый способ позволяет закодировать |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Мировая |
|||||
Мир, страны |
1987г. |
1988г. |
1989г. |
1990г. |
1991г. |
США |
13.7 |
11.9 |
11.9 |
11.2 |
11.2 |
СССР |
17.7 |
15.1 |
14.9 |
9.6 |
3.9 |
ФРГ |
0.8 |
1.3 |
0.8 |
1.2 |
2.0 |
Китай |
2.9 |
1.9 |
0.9 |
1.0 |
1.1 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Антивирусные программные
средства используются для защиты данных
от разрушения, обнаружения и удаления
компьютерных вирусов. Вирус – это
программа, способная внедрять свои
копии в файлы, системные области,
вычислительные сети и вызывающая
нарушения функционирования компьютера.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы
|
Операционные
|
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #