Контрольная работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel босова

Пояснительная записка

На своих уроках для проверки и
корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, я использую
метод тестирования.

Тесты
могут быть использованы не только для контроля, но и для обучения. Они
позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих
знаниях.
Тест представлен в двух вариантах.  Текст инструкции разложен на столах
у учащихся.

Цель тестирования: получение
объективной  информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков,
выяснение возникших затруднений по теме:
«Обработка числовой информации в
электронных таблицах», проводиться в конце изучения одноименного раздела в
программе.


Контрольная работа по теме: «Обработка числовой информации в электронных
таблицах»

Предмет: Информатика и ИКТ

Аудитория: обучающиеся 9-х классов

Учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 9
класса 4-е издание.

 – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015г.

Инструкция
к выполнению работы

1.     
Запишите тему и дату
проведения контрольной работы.

2.     
Не спеши, читай вопросы
внимательно.

3.     
Если не можешь решить
задание, переходи к следующему, потом можешь вернуться.

4.     
Работай аккуратно,  не
зачеркивай, выбирай 1 ответ.

5.     
Когда выполнишь и
проверишь все задания, сдай работу учителю.

6.     
За выполнение различных
по сложности заданий дается от одного до 5 баллов. Баллы, полученные за
выполненные задания, суммируются.

7.     
Постарайся выполнить
как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. (1-10 вопросы
оцениваются по 1 баллу, с 11-18 вопросы – по 2 балла, 19 вопрос — 4 балла)

8.      Набравшие  от 0 – 16 баллов —  оценка «2», от 17-22 баллов
—  оценка «3», от 23- 26 баллов —  оценка «4»,  от 37-30 баллов — оценка «5».

Вариант
1

1. Электронная
таблица представляет собой …

а)
совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита
столбцов

б)
совокупность нумерованных строк

в)
совокупность, поименованных буквами латинского алфавита столбцов

г) совокупность строк и столбцов, именуемых
пользователем произвольным образом

2. Столбцы
электронной таблицы:

а) нумеруются

б) именуются пользователями произвольным
образом

в) обозначаются буквами латинского алфавита

г) обозначаются буквами русского алфавита

 3. Какие
типы данных можно ввести в ячейки электронной таблицы

а) числа
и формулы

б)
формулы и текст

в) числа, текст
и формулы        

г) числа и текст

4. Укажите

неправильную

формулу:

а) А5+В7        б) =А1/F53     
в) =С24*
H7       
 г) =
F9-К35

5. Что
такое диапазон?

а) все ячейки одной строки

б) совокупность смежных ячеек,
образующих в таблице
область прямоугольной формы

в) все ячейки одного столбца

г) все ячейки электронной таблицы

6. Среди указанных

 адресов ячеек

 выберите абсолютный

 адрес ячейки:

а) F112

б) $C$12

в) B$41

г) $А35

7. При перемещении или копировании в электронной
таблице абсолютные ссылки:

а)  не изменяются; 

б)  преобразуются вне зависимости от нового
положения формулы;

в)  преобразуются в зависимости от нового положения
формулы;

г)  преобразуются в зависимости от правил указанных
в формуле.

8. Выражение
2а(3+4а):2b(3а-4b), записанное в соответствии с правилами, принятыми в
математике, в электронной таблице имеет вид:

а)
2а(3+4а): 2b(3а-4b)

б)
2*а*(3+4*а)/2*b*(3*a-4*b)

в)
2*а(3+4*а)/2*b(3*a-4*b)

г)
2*а*(3+4*а):2*b*(3a-4b)

9. Какая
формула будет получена при копировании в ячейку D3, формулы из ячейки D2:

а) =А2*$С$2      б) =$A$2*C2      в)
=A3*$C$2
            г) = A2*C3

10.Сколько
ячеек содержит диапазон
A2:B4?

11.
 Дан фрагмент электронной таблицы.

Как
изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки С2, С3, С4?

12. Дан
фрагмент электронной таблицы. Определите значение ячейки С2.

13.
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона
ячеек
A2:D2.

Укажите
получившуюся диаграмму.

            
        

         
а                                   б                              
в                             г

14. В
электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 12.  Чему равно
значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 14?

15. На
диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И),
математике (М), физике (Ф) в трех городах России.

Какая из
диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому
предмету для всех городов вместе?

16. Формула
из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1
скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в
ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_06.jpg

17. Дан
фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_07.jpg

Какое число должно быть записано в ячейке Е1, чтобы
построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям
диапазона ячеек А2:Е2 соответствовала рисунку?

18. Дан
фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_08.jpg

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы
построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона
ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_09.jpg

Дополнительное
задание.

В
электронную таблицу занесли в хронологическом порядке данные наблюдения за
погодой в некотором населённом пункте в течение одного високосного года. Ниже
приведены первые пять строк таблицы.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_10.jpg

Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:

1) подсчитать среднее давление в декабре:

2) подсчитать среднюю температуру в весенние месяцы
(март, апрель, май):

3) подсчитать процент дней, в которых осадки
превышали значение 10,5, от общего числа дней в году 

2
вариант

1.
Электронная таблица – это …

а)
прикладная программа для обработки кодовых таблиц

б)
программа, предназначенная для обработки числовых данных в виде таблицы
данных

 в)
устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в
табличной форме

г)
системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц

2.
Файлы, созданные в Microsoft
Excel,  имеют расширение…

а) doc;             б)
xls            в)
bmp;                       г)
txt.  

3. В
электронной таблице  нельзя удалить:

а) столбец                 

б) строку        

в) имя ячейки                      

г) содержимое   ячейки

4. При перемещении
или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

а) 
преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

б)  преобразуются в зависимости от длины формулы;

в)  не изменяются;

г)  преобразуются в зависимости от нового положения
формулы. 

5.
Укажите правильный адрес ячейки:

а)
А21С       б) 12В                в)
F256             г)В1А

6. С
какого символа начинается ввод формулы в
Excel?

а) « *»                         б) 
«+»            в)  «/»              г) « =»

7. Для
наглядного представления числовых данных можно использовать

а) набор
чисел, выделенных в таблице

б)
графический объект WordArt

в)
автофигуры

г)
диаграммы

8. В каком из
арифметических

выражений,
представленном в виде,

удобном для
обработки компьютером,

 допущена
ошибка?

а) ac +d

б)(8-d)/5

в)  a*x^2+ b*x + c

г)  x * x + 7 * x — 4

9. Дан фрагмент
электронной

таблицы. В
ячейку D2 введена формула

 = A2*B1+C1. В
результате в ячейке

 D2 появится
значение:

а)
6      б) 14    в) 16       г) 24

10.
Сколько ячеек содержит диапазон
A1:С4?

11. Дан
фрагмент электронной таблицы.

Как
изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки В3, В4, В5?

12.  Дан
фрагмент электронной таблицы. Определите значение записанное в ячейке С2.

13.
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона
ячеек
A2:D2.

Укажите
получившуюся диаграмму.

          
                          

           
а                                     б                              в                    
                г

14. В
электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 5.  Чему равно
значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 3?

15. В
цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и
фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший
пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а
на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий
имеет только одну специальность и один разряд

Какое из
этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

         
а) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями

         
б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками

         
в) Все слесари могут быть пятого разряда

         
г) Все токари могут быть четвертого разряда

16.
Формула из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1
скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в
ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений в таблицу.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_01.jpg

17.
Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

Какое
число должно быть записано в ячейке D1, чтобы построенная после выполнения
вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:Е2
соответствовала рисунку?

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_02.jpg

18.
Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_03.jpg

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы
построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона
ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_04.jpg

Дополнительное
задание
.
В электронную таблицу занесли в хронологическом порядке данные наблюдения за
погодой в некотором населённом пункте в течение одного високосного года. Ниже
приведены первые пять строк таблицы.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09_fgos/content/kr_03_05.jpg

Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:

1) подсчитать среднюю температуру в январе.

2) подсчитать среднее количество осадков, выпавшее
за сутки в летние месяцы (июнь, июль, август).

3)
подсчитать процент дней, в которые давление превышало значение 752, от общего
числа дней в году.

Использованы материалы:

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-kodirovanie-chislovoy-informacii-1447340.html

https://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/kontrolnaiarabotapotiemieobrabotkachislovoiinformatsiiveliektronnykhtablitsakh

http://kpolyakov.spb.ru/

9 класс

Контрольная работа №2

«Электронные таблицы MS Excel»

  1. Электронная таблица – это …

  1. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  2. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  3. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

  4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

  1. Диапазон – это …

  1. все ячейки одной строки;

  2. все ячейки одного столбца;

  3. клетки в таблице прямоугольной формы;

  4. множество допустимых значений.

  1. В ячейку введены символы СУММ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию?

  1. Формула;

  2. Ошибка;

  3. Текст;

  4. Число.

  1. Строки электронной таблицы:

  1. именуются пользователем произвольным образом;

  2. обозначаются буквами русского алфавита;

  3. обозначаются буквами латинского алфавита;

  4. нумеруются.

  1. Столбцы электронной таблицы:

  1. обозначаются буквами латинского алфавита;

  2. нумеруются;

  3. обозначаются буквами русского алфавита;

  4. именуются пользователем произвольным образом.

  1. В ячейки F6, F7, G6, G7 введены соответственно числа: 10, 3, 4, 2. В ячейке H5 введена формула =СУММ(F6:G7). Какое число будет в ячейке H5?

  1. 19;

  2. 15;

  3. 7;

  4. 5.

  1. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4;

  2. C3=C1+2*C2;

  3. A5B5+23;

  4. =A2*A3-A4.

  1. В ячейку E2 введена формула =C2+D1. Содержимое E2 скопировали в ячейку E6. Какая формула будет в E6:

  1. =C5+D4;

  2. =C6+D5;

  3. =C7+D6;

  4. =C4+D3;

  1. Дан фрагмент таблицы:

Графики 1

Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 2

Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 3

Постройте графики функций

у = 1 / (х3+1) и у = 1 / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 4

Постройте графики функций

у = x / (х3+1) и у = x / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 5

Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 6

Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 7

Постройте графики функций

у = 1 / (х3+1) и у = 1 / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 8

Постройте графики функций

у = x / (х3+1) и у = x / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 9

Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Графики 10

Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5

Разработка для проведения контрольной работы по разделу «Электронная таблица» в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.Предметные: проверка знаний, основных понятий раздела «Электронная таблица»;

Метапредметные
: развитие понимания возможности использования электронных таблиц в практической деятельности;
Личностные: формирование внимания, памяти, вычислительных навыков, навыков обработки информации в табличном и графическом виде.

Решаемые учебные задачи: проверка уровня усвоения знаний по разделу.

©

Наталья Викторовна Кутепова

Наталья Викторовна Кутепова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 22. Контрольная работа 3 «Электронная таблица»» категории «Информатика 9 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Перейти к контенту

конспект урока 9 класс

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс. ФГОС.
Урок 22. Контрольная работа №3 «Обобщение и систематизация раздела «Электронная таблица»

Цели урока:
предметные – проверка знаний основных понятий темы «Электронная таблица».
метапредметные – развитие понимания возможности использования электронных таблиц в практической деятельности;
личностные – формирование внимания, памяти, вычислительных навыков, навыков обработки информации в табличном и графическом виде.

Решаемые учебные задачи:
1) проверка уровня усвоения знаний по разделу.

Скачать материал

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту

Технологическая карта к уроку.

На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, мы используем метод тестирования.

Тесты могут быть использованы не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях. Тест представлен в двух вариантах. Текст инструкции разложен на столах.

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.

Тесты по теме: «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Предмет: Информатика и ИКТ

Аудитория: обучающиеся 9-х классов

Учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 9 класса 4-е издание.

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

Инструкция к выполнению работы

Четко напиши свои фамилию, имя, класс, дату.

Не спеши, читай вопросы внимательно.

Если не можешь решить задание, переходи к следующему, потом можешь вернуться.

Работай аккуратно, не зачеркивай, выбирай 1 ответ.

Когда выполнишь и проверишь все задания, сдай работу учителю.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до 5 баллов. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. (1-10 вопросы оцениваются по 1 баллу, с 11-12 вопросы – по 3 балла, 13-15 вопросы по 5 баллов)

Набравшие от 10-20 баллов (до 58 % — оценка «3»,) от 21- 30 баллов (до 88% — оценка «4»), от 31-34 баллов (91-100% — оценка «5»)

Вариант 1

1. Электронная таблица – это …

а) прикладная программа для обработки кодовых таблиц

б) программа, предназначенная для обработки числовых данных в виде таблицы данных

в) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме

г) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц

Microsoft Excel предназначена для создания:

а) баз данных

б) документов

в) таблиц

г) формул

Для запуска Microsoft Excel можно воспользоваться:

а) Панелью задач

б) Главным меню

в) программой Мой компьютер

г) все перечисленные ответы верны

Для того, чтобы создать новую Рабочую книгу, необходимо:

а) выполнить команды Файл, Новый…

б) нажать комбинацию клавиш Alt+N

в) нажать кнопку на панели Форматирование

г) все перечисленные ответы верны

Файлы, созданные в Microsoft Excel, имеют расширение…

а) doc; б) xls; в) bmp; г) txt.

Строки электронной таблицы..

а) именуются пользователями произвольным образом

б) обозначаются буквами русского алфавита

в) обозначаются буквами латинского алфавита

г) нумеруются

В электронной таблице нельзя удалить:

а) столбец

б) строку

в) имя ячейки

г) содержимое ячейки

8. Укажите правильный адрес ячейки:

а) А21С б) 12В в)F256 г)В1А

9. С какого символа начинается ввод формулы в Excel?

а) « *» б) «+» в) «/» г) « =»

10. Для наглядного представления числовых данных можно использовать

а) набор чисел, выделенных в таблице

б) графический объект WordArt

в) автофигуры

г) диаграммы

11. Выражение 2а(3+4а):2b(3а-4b), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:

A) 2а(3+4а): 2b(3а-4b)

B) 2*а*(3+4*а)/2*b*(3*a-4*b)

C) 2*а(3+4*а)/2*b(3*a-4*b)

D) 2*а*(3+4*а):2*b*(3a-4b)

12. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D3, формулы из ячейки D2:

А) =А2*$С$2

Б) =$A$2*C2

В) =A3*$C$2

Г) = A2*C3

13. Дан фрагмент электронной таблицы:

 

A

B

C

D

1

 

3

4

 

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

а) 1 б) 3 в) 2 г) 4

14. Установите взаимно-однозначное соответствие между названиями диаграмм и их внешним видом.

1

2

3

4

5

6

гистограмма

круговая

кольцевая

график

точечная

линейчатая

А) Б) В)

Г) Д) Е)

В ответе укажите комбинацию из чисел и букв без пробелов и каких-либо знаков препинания, числа должны идти по порядку, например, 1А2Б3В4Г5Д6Е

Ответ:__ _______________

15. Чему будет равно значение ячейки B5, если в нее ввести формулу =СУММ(B1:B4)*2.

а) 120

б) 220

в) 110

г) 200

Вариант 2

  1. Электронная таблица представляет собой …

а) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов

б) совокупность нумерованных строк

в) совокупность, поименованных буквами латинского алфавита столбцов

г) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом

  1. Табличный процессор Microsoft Excel предназначен:

а) для ведения ежедневника, организации рабочего времени

б) подготовки презентации, раздаточного материала

в)создания отчета, договора, письма

г) проведения расчетов, анализа, работы с таблицами

  1. Чтобы запустить Microsoft Excel , необходимо щелкнуть пиктограмму:

а) б) в) г)

4. Для того, чтобы вставить в книгу новый рабочий лист, необходимо выполнить команду:

а) Вставка, Лист

б) Формат, Лист

в) Файл, Создать

г) все перечисленные ответы верны

5. Чтобы отредактировать содержимое ячейки, необходимо:

а) дважды щелкнуть по этой ячейке

б) сделать ее активной и нажать кнопку F2

в) сделать ее активной и внести изменения в Строке формул

г) все вышеперечисленные ответы верны

6. Столбцы электронной таблицы:

а) нумеруются

б) именуются пользователями произвольным образом

в) обозначаются буквами латинского алфавита

г) обозначаются буквами русского алфавита

7. Какие типы данных можно ввести в ячейки электронной таблицы

а) числа и формулы

б) формулы и текст

в) числа, текст и формулы

г) числа и текст

8. Укажите неправильную формулу:

а) А5+В7 б) =А1/F53 в) =С24*H7 г) =F9-К35

9. Что такое диапазон?

А) все ячейки одной строки

Б) совокупность смежных ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы

В) все ячейки одного столбца

Г) все ячейки электронной таблицы

10. Среди указанных адресов ячеек выберите абсолютный адрес ячейки:

а) F112

б) $C$12

в) B$41

г) $А35

11. В каком из арифметических выражений, представленном в виде, удобном для

обработки компьютером, допущена ошибка?

А) ac +d

Б)(8-d)/5

В) a*x^2+ b*x + c

Г) x * x + 7 * x — 4

12. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку D2 введена формула = A2*B1+C1.

В результате в ячейке D2 появится значение:

а) 6

б) 14

в) 16

г) 24

13. Дан фрагмент электронной таблицы:

 

А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1

 

4

=A3

 

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

а) 1 б) 3 в) 2 г) 4

14. Установи соответствие:

1)

а) график

2)

б) вертикальная гистограмма

3)

в) горизонтальная объёмная гистограмма

4)
 

г) круговая плоская

Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без знаков препинания и пробелов, цифры должны идти по порядку. Например: 1а2б3в4г

Ответ__________

15. Чему будет равно значение ячейки A8, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:

а) 280

б) 140

в) 40

г) 35

Бланк для внесения ответов

Фамилия, имя обучающегося(йся)_________________________________________________

Класс ________________________ Дата_________________________________

Вариант

п/п

вопроса

ответ

п/п

вопроса

ответ

1

   

11

   

2

   

12

   

3

   

13

   

4

   

14

   

5

   

15

   

6

         

7

         

8

         

9

         

10

         

Бланк для внесения ответов

Фамилия, имя обучающегося(йся)_________________________________________________

Класс ________________________ Дата_________________________________

Вариант

п/п

вопроса

ответ

п/п

вопроса

ответ

1

   

11

   

2

   

12

   

3

   

13

   

4

   

14

   

5

   

15

   

6

         

7

         

8

         

9

         

10

         

Ответы к тестовым заданиям

Вариант 1

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

б

в

г

в

б

г

в

в

г

г

в

в

г

1а2в3е4б5д6г

б

Вариант 2

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

а

г

в

а

г

в

в

а

б

б

а

г

в

1б2г3в4а

б

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот еще интересные статьи:

  • Контрольная работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel беларусь
  • Контрольная работа по информатике 9 класс тема excel
  • Контрольная работа по информатике 7 класс текстовый редактор word
  • Контрольная работа по базе данных в excel
  • Контрольная работа по английскому языку 7 класс с ответами fill in the correct word

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии