Контрольная работа 1 задание 1 текстовый процессор word

Инфоурок


Информатика

Другие методич. материалыКонтрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»



  • Скачать материал


    • 09.08.2019


      3931
    • DOCX
      62.5 кбайт
    • 102
      скачивания
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Батова Анна Олеговна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Батова Анна Олеговна

    • На сайте: 7 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 11446
    • Всего материалов:

      12

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

Контрольная работа по разделу: «Текстовый процессор Microsoft Word»

ЗАДАНИЕ 1. Наберите и отформатируйте текст в соответствии с образцом:

Заголовок – выравнивание по центру, тип начертания – полужирный, шрифт — Arial, размер шрифта – 14, цвет шрифта – красный, межбуквенный интервал – разреженный;

Основной текст – выравнивание по ширине, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 12, цвет шрифта – синий, отступ слева – 1 см, отступ справа – 1 см, красная строка – 1 см, междустрочный интервал – 1,5 строки.

Способы и средства защиты информации

Защита информации – деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческой или личной тайн, а также на сохранение носителей информации любого содержания.

Система защиты информации комплекс организационных и технических мероприятий по защите информации, проведенных на объекте с применением необходимых технических средств и способов в соответствии с концепцией, целью и замыслом защиты.

Для решения проблемы защиты информации основными средствами защиты принято считать:

ЗАДАНИЕ 2. Создать список следующего вида:

  1. Прикладное программное обеспечение:

    • Табличные процессоры;

    • Текстовые процессоры;

    • Системы управления базами данных;

    • Графические редакторы

    • Программы подготовки презентаций;

    • Издательские системы;

    • Обучающие программы;

    • Компьютерные игры.

  2. Системное программное обеспечение:

    • Операционные системы;

    • Утилиты;

    • Антивирусные программы;

    • Архиваторы.

  3. Инструментальное программное обеспечение:

    • Пролог;

    • Алгол;

    • Си++;

    • Фортран;

    • Pascal;

    • Basic.

Задание 3. Создать таблицу следующего вида:

1966

1980

1995

2000

Название

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Напитки 

55

149

122

545

111

56

457

258

Посуда 

285

428

225

221

125

22

111

258

Техника 

155

124

112

47

144

14

124

36

Транспорт 

203

386

222

88

55

44

114

22

Задание 4. Набрать следующую формулу:

Задание 5. Создать поздравительную открытку следующего вида:

Поздравляю!

Дорогая Марина!!!

Поздравляю тебя с днем рождения!!!

Желаю счастья здоровья и любви!

Твоя подруга Светлана.

22.12.2016г.

1.1.1. Ввод и редактирование текста Задание 1. Пусть задан исходный текст:

Первое поколение (1945-1954) — компьютеры на
электронных лампах (вроде тех, что были
в старых телевизорах). Это доисторические
времена, эпоха становления вычислительной
техники. Большинство машин первого
поколения были экспериментальными
устройствами и строились с целью проверки
тех или иных теоретических положений.
Вес и размеры этих компьютерных
динозавров, которые нередко требовали
для себя отдельных зданий, давно стали
легендой.

Основоположниками компьютерной науки
по праву считаются Клод Шеннон — создатель
теории информации, Алан Тьюринг —
математик, разработавший теорию программ
и алгоритмов, и Джон фон Нейман — автор
конструкции вычислительных устройств,
которая до сих пор лежит в основе
большинства компьютеров. В те же годы
возникла еще одна новая наука, связанная
с информатикой, — кибернетика, наука об
управлении как одном из основных
информационных процессов.

Основателем кибернетики является
американский математик Норберт Винер.

(Одно время слово «кибернетика»
использовалось для обозначения вообще
всей компьютерной науки, а в особенности
тех ее направлений, которые в 60-е годы
считались самыми перспективными:
искусственного интеллекта и робототехники.
Вот почему в научно-фантастических
произведениях роботов нередко называют
«киберами». А в 90-е годы это слово опять
всплыло для обозначения новых понятий,
связанных с глобальными компьютерными
сетями — появились такие неологизмы,
как «киберпространство», «кибермагазины»
и пр.)

Выполните
упражнения:

  • введите
    предложенный текст;

  • сохраните
    текст под именем text1.doc;

  • измените
    параметры страницы:

все поля установите по 1,5 см; размер
бумаги: высота – 15 см;

установите вертикальное выравнивание
по центру; в окне Границы и заливка
выберете тип рисунка для рамки документа;

  • сохраните
    файл с изменениями как text1-1.doc.

Задание 2. Пусть задан исходный текст:

Во втором поколении компьютеров
(1955-1964) вместо электронных ламп
использовались транзисторы, а в качестве
устройств памяти стали применяться
магнитные сердечники и магнитные
барабаны — далекие предки современных
жестких дисков. Все это позволило
значительно уменьшить габариты и
стоимость компьютеров, которые тогда
впервые стали строиться на продажу.

Но главные достижения этой эпохи
принадлежат к области программ. На
втором поколении компьютеров впервые
появилось то, что сегодня называется
операционной системой. Тогда же были
разработаны первые языки высокого
уровня — Фортран, Алгол, Кобол. Этих два
важных усовершенствования позволили
значительно упростить и ускорить
написание программ для компьютеров;
программирование, оставаясь наукой,
приобретает черты ремесла.

Соответственно расширялась и сфера
применения компьютеров. Теперь уже не
только ученые могли рассчитывать на
доступ к вычислительной технике;
компьютеры нашли применение в планировании
и управлении, а некоторые крупные фирмы
даже компьютеризировали свою бухгалтерию,
предвосхищая моду на двадцать лет.

Выполните
упражнения:

  • введите
    предложенный текст;

  • сохраните
    текст под именем text2.doc;

  • измените
    параметры страницы:

все поля верхнее и нижнее по 1,5 см, левое
— 2 см правое – 1 см.;

размер бумаги: ширина – 20 см;

установите вертикальное выравнивание
по высоте листа;

в окне Границы и заливка выберете тип
рамки для документа;

  • сохраните
    файл с изменениями как text2-1.doc.

Соседние файлы в папке экт лабораторные_1

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Подборка по базе: Практическая работа 3.docx, Практическая работа «Целостный педагогический процесс_ единство , Лабораторная работа по химии Князев.В.В ААбз 22-1.pdf, Самостоятельная работа к теме 3.3.1.doc, лаб работа 5 (1).pdf, 17.12_КУРСОВАЯ РАБОТА_Понятие и содержание права собственности -, Практическая работа №1.docx, Excel — Практическая работа №7.docx, Контрольная работа №1.docx, Самостоятельная работа к теме 3.3.1.docx


Автономная некоммерческая организация

профессионального образования

«КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ»

Отделение неочных форм обучения

Контрольная работа №1

На тему: Текстовый процессор Microsoft Word

По дисциплине (междисциплинарному курсу, профессиональному модулю): Информатика

Выполнил (а)

студент

Поднебесных А.В.

группа

15 ЗП 1

вариант задания №

6

Проверила преподаватель

И.А. Силантьева

Сдано: «___»________2015г.

Проверено: «___»________2015г.

Калининград

2015

Краткие сведения из теории статистики

Результаты сводки и группировки материалов статистического наблюдения оформляются в виде таблиц и статистических рядов распределения.

Статистический ряд распределения представляет собой упорядоченное распределение единиц изучаемой совокупности по определенному варьирующему при­знаку. Он характеризует состояние (структуру) исследуемого явления, позволяет судить об однородности совокупности, границах ее изменения, закономерностях развития наблюдаемого объекта. Построение рядов распределения является составной частью сводной обработки статистической информации.

В зависимости от признака, положенного в основу образования ряда распределения, различают атрибутивные и вариационные ряды распределения. По­следние, в свою очередь, в зависимости от характера вариации признака делятся на дискретные (прерывные) и интервальные (непрерывные) ряды распределения.

Удобнее всего ряды распределения анализировать с помощью их графического изображения, позволяющего судить о форме распределения. Наглядное представление о характере изменения частот вариационного ряда дают полигон и гистограмма.

Полигониспользуется для изображения дискретных вариационных рядов. При построении полигона в прямоугольной системе координат по оси абсцисс в одинаковом масштабе откладываются ранжированные значения варьирующего признака, а по оси ординат наносится шкала частот, т. е. число случаев, в которых встретилось то или иное значение признака1.

Полученные на пересечении абсцисс и ординат точки, соединяют прямыми линиями, в результате чего получают ломаную линию, называемую полигоном частот.

Например, в таблице представлено распределение жилого фонда городского района по типу квартир.

Построим диаграмму для данного распределения.

Распределение жилого фонда городского района по типу квартир
№ п./п. Число квартир, (тыс. ед.)
Одно 10
Двух 35
Трех 30
Четырех 15
Пяти 5

Всего

95

Формула Стерджесса

1 На оси ординат могут наноситься не только значения частот, но и частностей вариационного ряда. Частностями называют частоты, выраженные в долях единицы или в процентах к итогу. Соответственно сумма частностей равна 1 или 100%. В математической статистике наряду с термином «частность» также широко употребляется термин «статистическая вероятность».

Иконка Microsoft Word

Перед началом изучения темы «Текстовый процессор Microsoft Word» ученикам 8 класса (2011-2012 учебный год) было предложено выполнить домашнее творческое задание, над которым нужно было работать дома на протяжении всей темы.

Часть школьников решили не выполнять данное задание, поэтому я предложила им выполнить контрольную работу для проверки их знаний и умений по теме.

…..

На этой странице приведены четыре варианта заданий контрольной работы по теме «Знакомство с Microsoft Word. Подготовительная работа для создания документов. Редактирование и форматирование текста. Работа со списками и колонками»

Вариант 1

Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов

  1. Что называется системами обработки текстов? Приведите примеры.
  2. Что такое курсор? Каково его назначение? Какие способы перемещения курсора вы знаете?
  3. Ваш одноклассник жалуется вам на то, что когда он вводит новый текст, то старый текст исчезает. Что вы ему посоветуете?
  4. Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В1».
    • a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
    • b. Отформатируйте его по образцу.
    • c. Сохраните документ

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 1

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 1

Вариант 2

Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов

    1. Опишите основные возможности систем обработки текстов.
    2. Назовите основные правила ввода текста с использованием клавиатуры.
    3. Опишите для чего и как используется буфер обмена в Microsoft Office.
    4. Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В2».
      • a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
      • b. Отформатируйте его по образцу.
      • c. Сохраните документ

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 2

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 2

Вариант 3

Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов

  1. Какие вы знаете виды систем обработки текстов? Охарактеризуйте каждую из них.
  2. Назовите основные элементы окна текстового процессора Microsoft Word и их назначение.
  3. Почему иногда в тексте некоторые слова подчеркиваются волнистыми линиями? Как исправить эту ситуацию?
  4. Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В3».
    • a. Введите указанный ниже текст, соблюдая правила ввода текста.
    • b. Отформатируйте его по образцу.
    • c. Сохраните документ

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 3

Контрольная работа №2 по теме «Текстовый процессор Microsoft Word» Вариант 3

Вариант 4

Задание 1-3 — по 2 балла, 4 — 6 баллов

  1. Назовите и охарактеризуйте форматы файлов текстовых документов, которые вы знаете.
  2. Чем отличается процесс выполнения команд Сохранить и Сохранить как…? Опишите процесс сохранения документа с помощью команды Сохранить как….
  3. Опишите способы выделения фрагментов текста в текстовом процессоре Microsoft Word.
  4. Выполните следующее задание в программе Microsoft Word. Запишите алгоритм выполнения в тетрадь, сохранив файл с работой в собственную папку под названием «К.р.№2.В4».
    • a. Откройте Microsoft Word и введите краткую автобиографию (3-4 предложения).
    • b. Добавьте по содержанию несколько символов, отсутствующих на клавиатуре (например, § ✆ ✎)
    • c. Выполните автоматическую проверку правописания в тексте.
    • d. Сохраните документ.

7039 Просмотров


Корисно буде почитати…


Контрольная работа

Тема: «Текстовый процессор Word»

Время выполнения 80 минут

Выберите единственный верный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл

1. Какая программа из перечисленных относится к текстовому процессору?

a. блокнот

b. WordPad

c. MS Word

d. AkelPad

2. Назовите вид программного обеспечения в состав, которого входит текстовый процессор?

a. системного программного обеспечения

b. прикладного программного обеспечения

c. уникального программного обеспечения

d. систем программирования

3. Какие операции можно выполнить с текстовой информацией с помощью компьютера?

a. только хранить

b. только обрабатывать

c. только получать

d. хранить, получать и обрабатывать

4. Какое расширение имеют файлы документов, созданные в MS Word?

a. .вak

b. .doc

c. .exe

d. .xls

5. Укажите правильную запись имени текстового файла:

a. sigma.doc

b. sigma.sys

c. sigma.exe

d. sigma.сом

6. Что такое Курсор?

a. устройство ввода текстовой информации;

b. клавиша на клавиатуре;

c. наименьший элемент отображения на экране;

d. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с

клавиатуры.

7. Чем определяется в документе позиция символа, вводимого с клавиатуры при наборе текста?

a. адресом

b. положением курсора

c. задаваемыми координатами

d. положением предыдущей набранной букве

8. В каких случаях ставится пробел?

a. с двух сторон от знака препинания

b. перед знаком препинания

c. после знака препинания

d. по желанию

9. Какая клавиша завершает ввод строки и начинает следующую строку с нового абзаца:

a. Enter

b. Esc

c. Space

d. End

10. Что из перечисленного является наименьшим элементом в текстовом документе?

a. ячейка

b. поле

c. пиксель

d. символ

11. В каком случае, из представленных, допущена ошибка при оформлении многоточия:

a. каждый… Первое слово.

b. Победа!..

c. Который час..?

d. Ошибок нет

12. В каком случае, из перечисленных, ставится пробел?

a. с двух сторон от знака препинания

b. перед знаком препинания

c. после знака препинания

d. по желанию

13. Укажите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:

a. Капитальный ремонт( КР) автомобилей ,агрегатов и узлов выполняется на

специализированных ремонтных предприятиях ,заводах ,мастерских .

b. Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на

специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.

c. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей , агрегатов и узлов выполняется на

специализированных ремонтных предприятиях , заводах , мастерских .

d. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на

специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.

14. Что обозначает автоматическое подчеркивание слова в документе MS Word красной волнистой

линией?

a. синтаксическую ошибку

b. неправильное согласование предложения

c. орфографическую ошибку

d. неправильно поставлены знаки препинания

16. Что представляет собой редактирование текста?

a. процесс внесения изменений в имеющийся текст

b. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла

c. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети

d. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

17. Какие кнопки, используются для вставки вырезанного текста с помощьюз буфера обмена:

a. ,

b. ,

c. ,

d. ,

18. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа слева от курсора?

a. Delete

b. Space

c. Enter

d. Backspace

19. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа справа от курсора?

a. Delete

b. Space

c. Enter

d. Backspace

20. Какие команды необходимо выполнить для перемещения фрагмента текста из одного места

документа в другое?

a. Копировать, Вставить

b. Вырезать

c. Вырезать, Вставить

d. Сохранить, Вставить

21. К выполнению какой операции приведет следующая последовательность действий: установить

указатель мыши на полосе выделения рядом с текстом; нажать левую клавишу мыши и, удерживая

ее, передвигать мышь в нужном направлении?

a. выделению текста

b. удалению текста

c. перемещению текста

d. копированию текста в буфер обмена

22. Что в первую очередь предусматривает копирование текстового фрагмента в текстовом

процессоре?

a. указание позиции, начиная с которой должен копироваться фрагмент

b. выделение копируемого фрагмента

c. выбор соответствующего пункта меню

d. открытие нового текстового окна

23. В каком виде хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, набранный в текстовом

редакторе?

a. директории

b. таблицы символов

c. в виде файла

d. в виде каталога

25. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования абзаца?

a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

b. начертание, размер, цвет, тип шрифта

c. удаление символов

d. копирование фрагментов текста

26. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования символа?

a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

b. начертание, размер, цвет, тип шрифта

c. удаление символов

d. копирование фрагментов текста

27. Назовите единицы измерения шрифта

a. дюймы

b. миллиметры

c. пункты

d. пиксели

28. Что устанавливается при задании параметров страницы?

a. гарнитура, размер, начертание

b. отступ, интервал

c. поля, ориентация

d. стиль, шаблон

29. Как называется область, расположенные в верхнем, нижнем и боковых полях на каждой странице

документа?

a. метка

b. колонтитул

c. шрифт

d. абзац

30. Какие из перечисленных начертаний шрифта не существуют?

a. полужирный

b. обычный

c. полужирный курсив

d. утолщенный

31. Назовите выравнивание текста, при котором оба края ровные (только последняя строка может

быть неровной справа), называется выравниванием …

a. по левому краю,

b. по правому краю,

c. по ширине,

d. по центру.

32. За счет изменения какого параметра происходит выравнивание текста по ширине?

a. увеличивается количество пробелов

b. увеличивается размер пробела

c. увеличивается расстояние между символами

d. увеличивается ширина символа

33. Что из перечисленного является элементом списка?

a. абзац,

b. строка,

c. предложение,

d. слово.

34. Как называются компьютерные шрифты, которые имитируют почерк человека:

a. с засечками,

b. рубленые,

c. каллиграфические,

d. декоративные

35. Что такое сноска?

a. примечание, которое обычно помещается внизу страницы или же в конце текста

b. примечание на полях

c. примечание для редактирования текста

d. часть колонтитула

36. Какой вкладкой следует воспользоваться для вставки сносок в документе?

a. Вставка

b. Ссылка

c. Главная

d. Разметка страницы

37. Что такое Буквица?

a. большой заглавный символ в начале абзаца

b. большая буква в начале слова

c. заглавная буква предложения

d. объект WordArt

38. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?

a. шоифт

b. размер символа

c. начертание

d. цвет символа

39. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?

a. выравнивание

b. размер символа

c. начертание

d. цвет символа

40. Какое значение абзацных отступов установлено на линейке?

a. левый 1 см

отступ красной строки 4 см

правый — 16 см

b. левый 1 см

тступ красной строки 4 см

правый 1 см

c. левый 1 см

отступ красной строки 3 см

правый 1 с

d. левый 4 см

отступ красной строки 1 см

правый 15,5 см

41. Что необходимо вставить в конце колонки, чтобы начать новую?

a. линию

b. разрыв

c. начать новый абзац

d. ссылку

42. В каком случае, из перечисленных, возможно Изменение параметров страницы?

a. в любое время

b. только после окончательного редактирования документа

c. только перед редактированием документа

d. перед распечаткой документа

43. Какие символы используются для печати римских цифр?

a. прописные латинские буквы

b. прописные русские буквы

c. цифры

d. слеши

44. Как удалить сноску в документе?

1. Удалить символ сноски в документе.

2. Удалить текст перед сноской.

3. Удалить текст самой сноски.

4. Сноску в документе удалить нельзя.

45. При печати документа на второй странице печатается несколько строк. Какие параметры

документа необходимо изменить, чтобы документ умещался на одной странице?

a. изменить начертание шрифта

b. уменьшить интервал между строками

c. увеличить размер полей страницы

d. увеличить оазмер шоифта

46. какие объекты могут быть размещено в ячейках таблиц?

a. текст

b. числа

c. изображения

d. все выше перечисленное

47. Верным ли является утверждение, что текст, внесенный в каждую ячейку таблицы, представляет

собой один или несколько абзацев?

a. Верным, причем количество абзацев в одной ячейке таблицы может быть любым.

b. Верным, но в одной ячейке таблицы может быть расположено не более одного абзаца.

c. Не верным. Текст, расположенный во всех ячейках таблицы в совокупности представляет

собой один абзац.

d. Не верным. Текст, внесенный в ячейки таблицы является табличным текстом и никакого

отношения к абзацам не имеет.

48. Курсор стоит в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытке нажать на стрелку

вверх ничего не происходит, курсор наверх не перемещается. Что это значит?

a. текстовый редактор содержит систематическую ошибку,

b. курсор стоит в самом начале текста,

c. курсор стоит в самом конце текста,

d. такого не может быть

49. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился с

рис.1 до рис.2?

a. 4 и 5, затем 3 и 6;

b. 1 и 2; затем 3 и 6;

c. 1 и 4, затем 2 и 3.

d. 1 и 4, затем 2 и 5.

50. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился на указанный?

a. 1 и 8, 8 и 4

b. 1 и 2, 8 и 4

c. 1, 8, 4, 3

d. 8 и 4, 5 и 7

51. В текстовый документ вставлена ссылка на страницу из Интернета. Переход по этой ссылке

осуществляется:

a. двойным щелчком по ссылке левой кнопкой мыши

b. с нажатой клавишей Ctrl сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

c. с нажатой клавишей Shift сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

d. с нажатой клавишей Alt сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

52. Назовите вид обтекание текстом, установленное к рисунку

a. в тексте

b. по контуру

c. по левому коаю

d. радом с текстом

53. Какой вкладкой нужно воспользоваться, чтобы отобразить (выключить) линейку?

a. главная

b. вставка

c. файл

d. вид

54. Чем отличаются концевая сноска от обычной?

a. Концевая сноска устанавливается в конце листа, обычная в конце документа

b. Концевая сноска устанавливается в конце документа, обычная в конце страницы

c. Только автоматической нкмерацией

d. Нет отличий

55. В каком из перечисленных случаев, вкладка Формат появляется в ленте?

a. при выделении таблицы

b. при выделении текста

c. при выделении рисунка

d. всегда отображена в ленте

56. Каким параметром отличаются данные фигуры?

a. заливкой

b. штрихом

c. толщиной контура

d. эффектом

57. Что такое ориентация страницы?

a. направление, в котором документ отображается или печатается.

b. направление текста на странице

c. расположение сносок и колонтитулов на странице

d. номер страницы

58. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

a. пробелы между словами и конец абзаца;

b. все знаки препинания;

c. ошибки в тексте;

d. все выше перечисленное

59. Какой ориентации страницы не существует?

a. блокнотной;

b. книжной;

c. альбомной.

d. нет верного ответа

60. Колонтитул – это:

a. область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения

названия работы над текстом каждой страницы;

b. внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

c. верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например,

«Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

d. область между первым и последним абзацами на странице

Шкала перевода баллов в оценки

Количество баллов, необходимое

для получения оценки

«2» (неудовлетворительно)

Контрольная работа № 1

1 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа с таблицей:

Работа с диаграммой

Контрольная работа № 1

2 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

Работа с таблицей:

Работа с формулами:

Контрольная работа № 1

3 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком:

Работа с диаграммой:

Контрольная работа № 1

4 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком

Работа с формулами:

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Информационная технология  — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.

Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, — это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.

Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:

Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых  технологий в различных компьютерных средах.

Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).

Обеспечивающие технологии  — это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.

Функциональные информационные технологии (ФИТ)  — это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот еще интересные статьи:

  • Контрольная работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel вариант 2
  • Контрольная практическая работа по теме word
  • Контрольная работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel босова
  • Контрольная практическая работа по excel 9 класс
  • Контрольная работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel беларусь

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии